Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за 2020 год

Роль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Администрации МО «Инзенский район».

Общее количество обращений, поступивших за двенадцать месяцев  2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 454 ,   в том числе письменных -  415, устных -  39, что меньше соответствующего периода прошлого года на  21,7%(в 2019 году поступило 580 обращений).

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения.

Каждое третье  обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (152 обращения),  сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено увеличение  на 23 обращения   (за 2019 год в вышестоящие органы власти  жителями Инзенского  района адресовано 129    обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (334 обращения, что составляет 73,6%).

За вышеуказанный период поступило    52  коллективных обращения, что практически соответствует  прошлому году. Граждане поднимают проблемы  благоустройства придомовых территорий и общественных пространств, ремонту дорог и организации дорожного движения,  спиливанию деревьев, по переселению из ветхого аварийного жилья, ремонту МКД , организации уличного освещения, отлову безнадзорных животных, благоустройству кладбищ и др.

За истекший период поступило 15  повторных  обращений. Основная причина то, что граждане одновременно обращаются в разные инстанции.

За двенадцать месяцев 2020 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов.

По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 55,3% (251  обращение, за аналогичный период прошлого года поступило 360 обращений),  в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых территорий, вопросы транспортного сообщения, сохранности и эксплуатации автомобильных дорог, спилу деревьев, установке остановочных павильонов, замене опор ЛЭП, по качеству и ремонту водоснабжения, о нарушении теплового режима в жилых помещениях МКД, увеличению контейнеров ТКО, перебоев в водоснабжении и электроснабжении, транспортному сообщению сёл района и др.

Вторую позицию занимают проблемы блока  «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 18,3% (83 обращения, за аналогичный период 2019 года поступило 108 обращений, в процентном соотношении изменений не произошло), в том числе вопросы  по переселению из ветхого аварийного жилья; улучшению жилищных условий, капитальному и текущему ремонту МКД и систем коммуникаций и др .

Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения  составляют  9,0 % от общего количества обращений (41 обращение, что  на  26,8% меньше  аналогичного  периода прошлого года).

В течение 2020 года подготовлено 450 ответов на обращения.

Решены положительно проблемы по 69   обращениям, что составляет 15%, что всего на 1% меньше предыдущего года. 

Даны разъяснения по 282  обращениям.

На контроле находится  -  58  обращений, что составляет 12,9%.

    Поиск по сайту