АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за 2020 годРоль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Администрации МО «Инзенский район». Общее количество обращений, поступивших за двенадцать месяцев 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 454 , в том числе письменных - 415, устных - 39, что меньше соответствующего периода прошлого года на 21,7%(в 2019 году поступило 580 обращений). Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения. Каждое третье обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (152 обращения), сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено увеличение на 23 обращения (за 2019 год в вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано 129 обращений). Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (334 обращения, что составляет 73,6%). За вышеуказанный период поступило 52 коллективных обращения, что практически соответствует прошлому году. Граждане поднимают проблемы благоустройства придомовых территорий и общественных пространств, ремонту дорог и организации дорожного движения, спиливанию деревьев, по переселению из ветхого аварийного жилья, ремонту МКД , организации уличного освещения, отлову безнадзорных животных, благоустройству кладбищ и др. За истекший период поступило 15 повторных обращений. Основная причина то, что граждане одновременно обращаются в разные инстанции. За двенадцать месяцев 2020 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов. По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 55,3% (251 обращение, за аналогичный период прошлого года поступило 360 обращений), в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых территорий, вопросы транспортного сообщения, сохранности и эксплуатации автомобильных дорог, спилу деревьев, установке остановочных павильонов, замене опор ЛЭП, по качеству и ремонту водоснабжения, о нарушении теплового режима в жилых помещениях МКД, увеличению контейнеров ТКО, перебоев в водоснабжении и электроснабжении, транспортному сообщению сёл района и др. Вторую позицию занимают проблемы блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 18,3% (83 обращения, за аналогичный период 2019 года поступило 108 обращений, в процентном соотношении изменений не произошло), в том числе вопросы по переселению из ветхого аварийного жилья; улучшению жилищных условий, капитальному и текущему ремонту МКД и систем коммуникаций и др . Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения составляют 9,0 % от общего количества обращений (41 обращение, что на 26,8% меньше аналогичного периода прошлого года). В течение 2020 года подготовлено 450 ответов на обращения. Решены положительно проблемы по 69 обращениям, что составляет 15%, что всего на 1% меньше предыдущего года. Даны разъяснения по 282 обращениям. На контроле находится - 58 обращений, что составляет 12,9%. |
Поиск по сайтуСсылки |