АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Инструкция по профессиональному взаимодействию(приложение № 2 к Кодексу профессиональной этики сотрудников Администрации Инзенского района и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица) (утверждена распоряжением Администрации Инзенского района от 09.10.2018 № 181-р) Согласно пункту 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.207 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.Муниципальным служащим и лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Администрации Инзенского района и ёё структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица (далее - сотрудники) при взаимодействии с гражданами, обществом и организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия: - с целью проявления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) сотруднику необходимо уточнять: «Как я могу к Вам обращаться?»; - проявлять вежливость и доброжелательность; - в случае, если сотрудник в качестве функциональной обязанности осуществляет контроль, надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации или оказывает муниципальные услуги, то при взаимодействии необходимо почтительно относится к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам; - проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; - проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и нести персональную ответственность за результат; - не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора; - сотруднику следует излагать свои мысли четко и в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении; - избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органу местного самоуправления; - соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Указанным стандартами рекомендуется руководствоваться как и при прямом контакте, так и по телефону, электронной почте независимо от обстоятельств. Всем сотрудникам при взаимодействии друг с другом необходимо: - оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений; - проявлять уважение, исключая обращения на «ты» без взаимного согласия; - соблюдать субординацию; - самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая перекладывания своей работы на коллег; - проявлять сдержанность и стрессоустойчивость; - не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств сотрудников в коллективе; - не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей; - оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе. |
Поиск по сайтуСсылки |