АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Как получить невостребованные документы из архива Росреестра?Нередко в Управление Росреестра по Ульяновской области (далее - Управление) обращаются заявители, которые по объективным причинам не смогли вовремя получить результат оказания государственной услуги. По окончании учетно-регистрационных действий результат оказания государственной услуги и документы для выдачи направляются Управлением в ОГКУ «Правительство для граждан» (далее - МФЦ) по месту предоставления документов. В течение тридцати рабочих дней, исчисляемых с даты окончания государственной регистрации, указанной в описи, документы находятся в вышеуказанном МФЦ. По истечении указанного срока документы направляются на хранение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области. С заявлением о выдаче невостребованных документов необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее - Филиал) по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50, корпус 1, контактные телефоны: 8(8422) 35-22-87, 8(8422) 35-11-01. Получить невостребованные документы можно посредством личного обращения в Филиал, а так же воспользовавшись услугой курьерской доставки. Обращаем внимание, что в Филиале хранятся невостребованные документы, представленные на государственную регистрацию и/или государственный кадастровый учет после 1 января 2017 года. Получить «Забытые документы», представленные в Управление до 1 января 2017 года можно обратившись с соответствующим заявлением в любой офис МФЦ на территории Ульяновской области. Дополнительно сообщаем, что получить вышеуказанные документы можно посредством почтового отправления, указав в заявлении о выдаче невостребованных документов такой способ получения и свой почтовый адрес.
Информация предоставлена Управлением Росреестра по Ульяновской области
|
Поиск по сайтуСсылки |