Согласно
инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в
Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской
области, утвержденной распоряжением Администрации муниципального
образования «Инзенский район» Ульяновской области от 10.02.2016 № 14-р и
внесёнными в неё 07.04.2017 изменениями (Распоряжение Администрации
района № 55-р ), подлежат рассмотрению в форме электронного документа
только те обращения, которые поступили на официальный сайт в раздел «Обратиться в виртуальную приемную »,
предусматривающий заполнение реквизитов, необходимых для работы с
обращениями и получение письменного ответа. Обращения в форме
электронного документа, направленные в Администрацию, минуя указанный
раздел, к рассмотрению не принимаются.
Подробную
информацию о графике личного приёма Главы Администрации района, первого
заместителя Главы Администрации района, заместителя Главы Администрации по
социальному развитию и должностных лиц органов местного самоуправления можно
получить на сайте или по телефонам:
(84241) 2-53-05, 2-52-45.
Ответственные за организацию личного
приёма граждан и обеспечение рассмотрения обращений:
- начальник отдела организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Вачугова Ольга Владимировна
-консультант по работе с обращениями граждан Администрации района Морозова Татьяна Александровна
Политика в отношении обработки персональных данных в Администрации муниципального образования «Инзенский район»