АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Обзор обращений за 3 квартал 2011 годаИнформация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за третий квартал 2011 года. Общее количество обращений, поступивших за третий квартал 2011 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 67, в том числе письменных - 53, устных - 14. Сравнительный анализ с соответствующим периодом прошлого года, свидетельствует об уменьшении общего количества обращений на 68,6%. Каждое второе письменное обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (34 обращения), сравнивая с соответствующим периодом прошлого года отмечено незначительное уменьшение на 5,8% (во втором квартале 2011 года в вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано 36 письменных обращений). Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (42 обращения), на территории Оськинского сельского поселения (7 обращений), Труслейского сельского поселения (5 обращений). Каждое шестое обращение, поступившее в течение вышеуказанного периода, коллективное. Граждане поднимают проблемы ремонта системы теплоснабжения, восстановления автобусного рейса по маршруту «Инза-Стрельниково» и «Город-2», ремонта жилья и системы коммуникаций, открытия дошкольной группы в с. Репьёвка, по газификации жилых помещений, по решению проблемы, связанной со строительством вышки сотовой связи в с. Тияпино и др. За истекший период поступило восемь повторных обращений. По характеру обращений преобладают вопросы жилищно - коммунального комплекса - 33 обращения, что составляет 44% (от общего количества обращений за аналогичный период 2010 года поступило 38%), из них наибольшее количество 75,7 % (от числа обращений данного блока) составляют обращения по ремонту жилья и системы коммуникаций; Вторыми позицию занимают вопросы улучшения жилищных условий - 20,8%, вопросы по улучшению жилищных условий, предоставление муниципального жилья содержатся в восьми обращениях. Вопросы социального обеспечения и защиты населения составляют - 15%, вопросы оказания материальной помощи звучат в каждом втором бращении данного блока; Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» проведено четыре приёма граждан по личным вопросам, проведена одна «Прямая тематическая линия». Решены положительно проблемы по двадцати двум обращениям, что составляет 32,8 %, в том числе: решены проблемы по постановке на учёт на улучшение жилищных условий, по перечислению компенсации морального вреда по решению суда, по ремонту системы водоснабжения в многоквартирном доме по адресу: г. Инза, ул. Алашеева, д. 96, по ремонту водопровода в с. Труслейка, по подключению системы водоснабжения к дому и др. Даны разъяснения по сорока четырём обращениям, в том числе: по оказанию материальной помощи, улучшению жилищных условий, ремонту жилья и системы коммуникаций, газификации г. Инза, по компенсационным выплатам льготной категории граждан, и др. На контроле - 11 обращение, в том числе: по ремонту жилья и системы коммуникаций, по выделению благоустроенного жилья, по благоустройству и ремонту дорог, по ремонту системы водоснабжения в с. Троицкое, по благоустройству территории между многоквартирными домами в г. Инза и др. Коэффициент исполнительской дисциплины по Администрации муниципального образования «Инзенский район» - 1,0. Глава Администрации района А.И. Макаров |
Поиск по сайтуСсылки |