Поиск по сайту

Постановление администрации МО Сюксюмское сельское поселение №20 от 09.04.2012 " Об утверждении административного регламента предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) "

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЮКСЮМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Инзенского  района Ульяновской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.04.2012                                     c. Сюксюм                                               № 20 

Об утверждении административного  регламента 

предоставления  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда  и зон застройки (сноса)

 

 

         В соответствии с пунктом 3.4. протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области от 01 апреля 2009 года №01,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить административный регламент  предоставления  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) (Приложение №1).

2.     Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста  администрации - Исачкина А.А.

3.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава администрации поселения                                  В.М.Жарков

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

 

I. Общие положения

1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнительных органов муниципального образования.

 

Органы, предоставляющие муниципальную услугу, участвующие и взаимодействующие при предоставлении муниципальной услуги.

2. Полномочия по исполнению муниципальной услуги по предоставлению  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) осуществляются администрацией городского (сельского) поселения.

Администрация городского (сельского) поселения осуществляет:

1) приём, регистрацию заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)  и выдачу расписки в получении документов; приём поступившего  комплекта документов граждан о  предоставлении жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса); 

2) правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления;

3) подготовку и согласование проектов распорядительных актов  администрации муниципального  образования о предоставлении гражданам,  переселяемым из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) жилых помещений (об отказе в предоставлении  жилых  помещений);

4) внесение в автоматизированную систему и регистрация сведений, на основании распорядительного акта  администрации муниципального  образования о переселяемых   из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

5) выдачу или направление извещений гражданам  о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений; выдачу или направление гражданам распорядительного акта  администрации муниципального  образования о предоставлении  жилых помещений (отказе в предоставлении  жилых  помещений);

6) информирование граждан о порядке переселения их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

7) рассмотрение обращений граждан по вопросам предоставления жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

8) контроль за соблюдением и обеспечением гарантий в области предоставления жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

Непосредственное участие и взаимодействие по исполнению муниципальной услуги по предоставлению  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) принимают:

- Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- отдел архитектуры и градостроительства муниципального района;

- орган, осуществляющий технический учёт (БТИ);

- расчётно-кассовый центр;

- управление федеральной регистрационной службы по муниципальному району;

- управление Роспотребнадзора  по муниципальному району.

 

Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной  услуги.

3. Администрация городского (сельского) поселения исполняет муниципальную услугу по предоставлению  гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) в соответствии с:

-              Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

-              Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.14;   «Российская газета»,   № 1, 12.01.2005;   «Парламентская    газета» №7-8, 15.01.2005);

-              Градостроительным кодексом Российской Федерации 29 декабря 2004 года №190-ФЗ Принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года  Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года  (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 №117-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.12.2005 №210-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 27.07.2006 №143-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 18.12.2006 №232-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ,  от 24.07.2007 №215-ФЗ, от 30.10.2007 №240-ФЗ, от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 04.12.2007 №324-ФЗ, от 13.05.2008 №66-ФЗ, от 16.05.2008   № 75-ФЗ,     от  14.07.2008  № 118-ФЗ,   от 22.07.2008 N 148-ФЗ);

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (в ред. Постановления Правительства Российской  Федерации от 02.08.2007 №94);

-              Законом Ульяновской области от 18 июля 2005 года №069-ЗО «Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области"» (принят Законодательным Собранием Ульяновской области 14 июля 2005 года  (в ред. Закона Ульяновской области от  07.11.2007 №160-ЗО, с изм., внесёнными Законами Ульяновской области от 29.11.2005 №123-ЗО, от 30.11.2006 №175-ЗО, от 05.09.2007 №126-ЗО);

-              Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 августа 2007 года №296 «Об утверждении порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Ульяновской области за счёт средств федерального и областного бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (в ред. Постановлений Правительства области от 20.09.2007 №330, от 30.11.2007 №436).

 

Результаты исполнения муниципальной услуги

4. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

-              распорядительный акт администрации муниципального  образования о признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставлении гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания);

-              извещение граждан о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений.

 Исполнение муниципальной услуги направлено на предоставление гражданам  жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса), по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени  при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается  гражданину, подающему заявление на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса) (заявителю),  или его доверенному лицу (опекуну, попечителю и др.), полномочия которого должны быть нотариально удостоверены.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

5. Должностные лица администрации городского (сельского) поселения, уполномоченные на осуществление  муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)  (отказе в предоставлении  жилых  помещений)  (далее должностные лица), руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Муниципальная услуга по предоставлению жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)  (отказе в предоставлении  жилых  помещений) предоставляется администрацией городского (сельского) поселения на бесплатной основе.

 

Требования к условиям и срокам представления распорядительных актов

администрации  муниципального  образования

6. Администрация поселения обеспечивает своевременное представление должностным лицам экземпляров распорядительных актов, принимаемых им по вопросам предоставления гражданам жилых помещений, для переселения их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса), в течение 3 рабочих дней после дня их принятия.

7.     Распорядительный акт администрации муниципального  образования должен иметь все общепринятые для нормативных правовых актов реквизиты.

Экземпляр распорядительного акта администрации муниципального образования должен быть четким для прочтения, текст должен располагаться на листе без оборота и без уменьшения масштаба, заверен подписью главы администрации муниципального образования и печатью.

 

Требования к организации учета распорядительных актов администрации муниципального образования при исполнении муниципальной  услуги

 

8. Распорядительный  акт администрации муниципального образования, поступивший должностным лицам  регистрируется в день поступления или на следующий день.

9.   Администрация поселения ведет учёт распорядительных актов администрации муниципального образования и извещений  в журнале учета.

10.  В журнале учета хранятся сведения о:

-              реквизитах распорядительных актов администрации муниципального образования, поступивших должностным лицам администрации городского и сельских поселений в установленном порядке;

-              реквизитах извещений, выданных гражданам.

 

Требования к графику (режиму работы)

11. График работы должностных лиц администрации городского (сельского) поселения должен предусматривать приём и информирование физических лиц и юридических лиц не менее двух дней в неделю.

Временной режим работы устанавливается главой муниципального образования с учётом сорокачасовой рабочей недели:

вторник        - 8.00   - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

среда            - 8.00   - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

четверг         - 11.00 - 20.00 (перерыв с 15.00 до 16.00);

пятница        - 8.00   - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота        - 8.00   - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

воскресенье, понедельник - выходные дни.

 

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

12.  Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-сайте муниципального образования, в средствах массовой информации.

13. Стенд (вывеска), содержащий информацию о графике (режиме) работы администрации городского (сельского) поселения, размещается при входе в здание, в котором расположена администрация.

На стендах с организационно-распорядительной информацией, расположенных в помещениях администрации, размещается следующая обязательная информация:

1)   режим работы подразделения (должностного лица);

2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества  должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей;

3)   адрес официального сайта муниципального образования;

4) номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;

5) перечень документов, которые предъявляются заявителями при подаче заявлений.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №16), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

14. На Интернет-сайте муниципального образования должна содержаться следующая информация:

1)  перечень предоставляемых юридическими и физическими лицами документов;

2) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы администрации (должностного лица);

3) номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;

4)    процедура исполнения муниципальной функции (в текстовом виде);

5)   порядок     обжалования     распорядительного     акта       администрации муниципального образования, действия или бездействия должностных лиц администрации;

6)    порядок рассмотрения обращений граждан;

7)  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции (услуги);

8)  сведения  о   результатах  исполнения  муниципальной   функции (услуги).

15. Информация о результатах исполнения муниципальной функции публикуется на Интернет-сайте муниципального   образования не реже одного раза в полугодие.

16. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения. Выступления должностных лиц администрации по местному радио и телевидению согласовываются с главой администрации  муниципального  образования.

17. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт муниципального  образования  в сети Интернет.

18. При ответах на   телефонные звонки  и   устные обращения, должностные лица администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

 

Сроки исполнения муниципальной услуги

20. Максимально допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должны превышать 3 астрономических часов.

20.  Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении правового анализа состояния жилищных условий граждан, подавших заявления о принятии их на учёт, не должны превышать 33 рабочих дней со дня регистрации заявления.

21.  Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта распорядительного акта администрации муниципального   образования  о предоставлении жилых  помещений или об отказе в предоставлении жилых  помещений не должны превышать 6 рабочих дней.

22 .  Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при принятии администрацией муниципального  образования распорядительного акта о признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставлении гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания) не должны превышать 3 рабочих дня.

23.  Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам  о предоставлении (отказе в предоставлении жилых помещений)  не должны превышать 3  рабочих дня.

24.  Общий максимально допустимый срок исполнения муниципальной услуги по  предоставлению (отказе в  предоставлении)  гражданам жилых  помещений   в  связи  с  переселением  их  из   ветхого   жилищного  фонда и  зон  застройки (сноса) не должен превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления.

25.  Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при необходимости могут быть продлены по решению главы администрации муниципального  образования.

 

Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в связи  с переселением  граждан  из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

26. К заявлению о предоставлении жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)   граждане прилагают следующие документы:

-              копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения;

-               копии и оригиналы документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);

-              справка о составе семьи формы № 8 или выписка из домовой книги за последние 5 лет (выдаётся в поселении);

-              копия финансового лицевого счёта (выдаётся в РКЦ (бухгалтерии), по месту оплаты коммунальных услуг);

-               копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер или свидетельство о праве собственности);

-              выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершённых заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи (выдаётся в Управлении Федеральной регистрационной службе по Ульяновской области);

-              документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение, заключение Роспотребнадзора);

-              документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области;

-              полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае, если заявление подает доверенное лицо;

-              копия и оригинал документов, удостоверяющих личность доверенного лица.

 

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)   являются:

1)   отсутствие у заявителя права на предоставление жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса):

2) наличие у граждан не истёкшего пятилетнего срока со дня совершения ими намеренного ухудшения своих жилищных условий.

 

Требования к удобству и комфорту мест приёма заявителей

при предоставлении муниципальной услуги

28.  Организация приёма заявителей должностными лицами поселения осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведённым в пункте 11 Административного регламента.

29. Для организации ежедневного приёма используется принцип сменности. Руководитель подразделения администрации в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей. Специалисты, осуществляющие приём и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

30. В помещениях  для  работы с  заявителями размещаются информационные стенды.

31.   Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

32.   Помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами (Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №14, ст. 1650; 2002, №1 (ч. I), ст. 2; 2003, № 2, ст.167; 2003, №27 (ч. I), ст. 2700; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №19, ст. 1752; 2006, №1, ст. 10; 2006, №52 (ч. I), ст. 5498; 2007, №1 (ч. I), ст. 21, 29; 2007, № 27, ст.3213); Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года  №118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 года, регистрационный №4673) (в редакции Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 апреля 2007 года №22 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2198-07" (зарегистрировано в Минюсте России 17 июня 2007 года, регистрационный №9615).

33.  Помещения должностных лиц поселения должны быть расположены на первом этаже. Для обслуживания инвалидов в указанных помещениях должны быть созданы условия: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

34. На земельных участках административных зданий, в которых расположены помещения должностных лиц поселения, должны быть расположены парковочные места.

 

III. Административные процедуры

 

Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

35. Муниципальная     услуга    осуществляется  в   следующей последовательности:

1)  приём, регистрация заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)    и выдача расписки в получении документов; 

2)   правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления;

3)  подготовка, согласование проектов распорядительных актов администрации муниципального образования о признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставлении гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания);

4)   принятие, регистрация и направление распорядительного акта администрации муниципального  образования о предоставление жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

5)  внесение и регистрация сведений в автоматизированной системе, на основании распорядительного акта администрации муниципального  образования о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) и подготовка извещений гражданам;

6) выдача или направление извещений гражданам  о предоставление  (отказе в предоставлении) жилых помещений;

7) контроль за соблюдением и обеспечением гарантий в области предоставление жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

 

 

 

Описание последовательности действий при приёме, регистрации

заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)   и выдаче расписки в получении документов

36.  Юридическим   фактом   для   начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами (далее заявители).

37. Должностное  лицо  администрации  проверяет на   наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке).

38.   В случае если представленные документы отвечают предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо принимает их и регистрирует их с последующей выдачей заявителям расписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения. Расписка заверяется подписью должностного лица.

При отсутствии электронной базы документооборота, а также в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации и мониторинга работы органов местного самоуправления должностное лицо администрации  регистрирует заявление в бумажном журнале в рукописной форме и выдает копию заявления, заверенную подписью должностного лица.

39. Должностное лицо   на  оригинале заявления  ставит штамп регистрации установленного образца.

40. В случае если  представленные   документы не  отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности) должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:

-              по порядку приёма и выдачи документов;

-              по требованиям нормативных документов, регламентирующих муниципальную услугу.

41.  На следующий, после регистрации, день заявления с приложенными к ним документами передаются  Главе администрации поселения для принятия решений.

 

Описание последовательности действий при проведении правового анализа состояния жилищных условий граждан, подавших заявления

42.  Юридическим    фактом   для начала    исполнения муниципальной услуги является поступление от Главы администрации поселения  к должностному лицу поселения заявлений граждан и приложенными к ним документами,  который   в  этот же   день  направляет  указанные  документы в  Межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.

43. Межведомственная   комиссия  для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в течение 30 дней направляет в установленном порядке Заключение и акт обследования помещения  должностным лицам поселения.

 

Описание последовательности действий при подготовке, согласовании проектов распорядительных актов администрации муниципального образования о признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставления гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания)

44.  Юридическим  фактом   для начала   исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию поселения оформленного в установленном порядке Заключения Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и акта обследования помещения.

45.  Должностное лицо в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее  заключение  заседания межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в электронном журнале регистрации и контроля или в бумажном журнале в рукописной форме.

46.  Должностное лицо в течение трёх рабочих дней, в соответствии с заключением межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, готовит  проект распорядительного акта администрации муниципального  образования  о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений и  передаёт на согласование юристу поселения.

47. Юрист поселения в течение двух рабочих дней согласовывает завизированные проекты распорядительного акта администрации муниципального  образования или возвращает проекты на доработку должностным лицам.

48. В случае возврата  проектов распорядительных актов администрации муниципального  образования на доработку, должностное лицо, в течение одного рабочего дня вносит в них необходимые поправки и вновь передаёт их на согласование юристу поселения.

49.  Согласованные  проекты     распорядительных       актов      администрации муниципального  образования, в течение одного рабочего дня должностное лицо, передаёт в отдел делопроизводства администрации муниципального  образования для подготовки распорядительных актов администрации муниципального  образования.

 

Описание последовательности действий при принятии, регистрации и направлении распорядительного акта администрации поселения  о  признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставлении гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания)

50.  Юридическим   фактом  для начала   исполнения   муниципальной услуги является поступление в отдел делопроизводства администрации муниципального  образования проектов распорядительных актов администрации муниципального  образования.

51. Отдел    делопроизводства    администрации   муниципального  образования в течение одного рабочего дня готовит распорядительные акты администрации муниципального  образования.

52. Глава администрации муниципального  образования в течение 2 рабочих дней подписывает распорядительные акты администрации муниципального  образования.

53. Отдел   делопроизводства   администрации   муниципального  образования в течение одного рабочего дня регистрирует и размножает необходимое количество экземпляров распорядительных актов администрации муниципального  образования и передаёт их должностным лицам поселения.

 

Описание последовательности действий при внесении в автоматизированную систему и регистрации сведений, на основании распорядительного акта администрации муниципального  образования, о  признании  жилого  помещения  непригодным для  проживания и предоставлении гражданам  жилых помещений (об отказе  в  предоставлении  гражданам  жилых помещений в  связи с признанием     жилого  помещения  пригодным  для  проживания)

54.  Юридическим   фактом    для    начала исполнения муниципальной услуги является поступление должностным лицам экземпляров распорядительных актов администрации муниципального  образования.

55. Должностное лицо в течение одного рабочего дня регистрирует поступившие распорядительные акты администрации муниципального  образования в электронном журнале учёта или в бумажном журнале в рукописной форме. Должностное лицо, в соответствии с распорядительными актами главы муниципального  образования, вносит сведения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам, и готовит извещения гражданам о предоставлении или об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

Описание последовательности действий при выдаче или направлении извещений гражданам  о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам

56.  Юридическим  фактом   для   начала    исполнения муниципальной услуги является получение должностным лицом завизированных извещений гражданам о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам.

57.  Должностное лицо в течение одного рабочего дня регистрирует в электронном журнале учёта или в бумажном журнале в рукописной форме и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить извещения или направляет письма с уведомлением о вручении.

58. Должностное лицо выдаёт извещения гражданам под роспись в журнале выдачи извещений.

 

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального  образования, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

60. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации муниципального  образования, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

62. Администрация муниципального  образования организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

63. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации МО) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

64. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

65.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в досудебном порядке:

Должностных лиц - Главе администрации поселения;

Администрации поселения - в администрацию муниципального  образования «___________________________ район»;

66. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

67. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

-              по номерам телефонов, содержащимся в приложении №1 к Административному регламенту;

-              на интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию.

-              Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

-              фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

-              наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-              суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-              сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

68. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-              обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

-              иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

69. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава муниципального  образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

70. По результатам   рассмотрения обращения,   уполномоченным должностным лицом администрации муниципального  образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

71. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрации муниципального  образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального  образования иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального  образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Поиск по сайту