Поиск по сайту

Решение Совета депутатов № 23 от 28.03.2012 " Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»"

Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район»

РЕШЕНИЕ

28 марта 2012 г.                               № 23

 Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Инзенский район»

 

В связи с вступлением в силу  с 01.10.2011 Федерального закона  от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов РФ и муниципальных образований» Совет   депутатов  муниципального образования «Инзенский район» РЕШИЛ:

     1. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Инзенский район» (прилагается).

          2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня официального опубликования.

         3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на   постоянную комиссию по регламенту и местному самоуправлению  (Чеботарева С.Н.).

 Глава  района                                                                                      В.В. Ломакин

 
 

Порядок

рассмотрения кандидатур

на должности председателя, аудитора контрольно-ревизионной комиссии

 Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии вносятся в представительный орган муниципального образования с сопроводительным письмом на имя председателя Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), Уставом муниципального образования «Инзенский район» и   Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район».

К предложениям о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии должны прилагаться документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район».

2. Кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии предварительно рассматриваются на заседании Комиссии по рассмотрению кандидатур на должности председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район» (далее - Комиссия).

3. Комиссия на основании представленных документов осуществляет предварительную проверку соответствия предложенных кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район».

4. Комиссия формируется представительным органом муниципального образования в составе 7 человек. В состав Комиссии по согласованию входят в том числе представитель Совета муниципальных образований Ульяновской области, представитель органа внешнего государственного финансового контроля Ульяновской области и представитель исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего государственное управление и реализующего государственную политику в сфере развития местного самоуправления.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Комиссия на заседании избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и председательствует на её заседании. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, оформляет протокол её заседания.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - его заместитель.

Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и её секретарём. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего Комиссии.

6. Место и время проведения первого заседания Комиссии определяются представительным органом муниципального образования при принятии решения о формировании Комиссии.

Заседание Комиссии должно проводиться не позднее чем за одну неделю до дня рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии на заседании представительного органа муниципального образования.

Рассмотрение Комиссией кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии осуществляется при личном участии кандидатов на указанные должности.

Если в ходе рассмотрения Комиссией кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район», Комиссия принимает решение о возвращении предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии его инициатору (инициаторам). Такое предложение не считается внесённым в представительный орган муниципального образования/ главе муниципального образования (в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования).

Если в ходе рассмотрения Комиссией кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии будет установлено, что представленными документами подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Инзенский район», Комиссия принимает решение о внесении соответствующих кандидатур для рассмотрения на заседании представительного органа муниципального образования.

Комиссией может быть принято решение о поддержке той или иной кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии.

Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидатов на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии и носит для представительного органа муниципального образования рекомендательный характер.

Комиссия в течение трёх дней со дня принятия решения по результатам проведённой работы направляет протокол заседания Комиссии в представительный орган муниципального образования.

7. Представительный орган муниципального образования рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии на заседании, ближайшем ко дню истечения срока полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, а в случаях отклонения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии или досрочного прекращения полномочий действующих председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии - не позднее чем через три недели со дня принятия представительным органом муниципального образования соответствующих решений.

8. Рассмотрение представительным органом муниципального образования вопроса о назначении на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение представительного органа муниципального образования было внесено несколько кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются в порядке очерёдности поступления на имя председателя представительного органа муниципального образования/главы муниципального образования (в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования) соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации структурным подразделением представительного органа муниципального образования, осуществляющим документационное обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования /главы муниципального образования (в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования).

Кандидат на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии выступает перед представительным органом муниципального образования с краткой программой предстоящей деятельности.

Депутаты, присутствующие на заседании представительного органа муниципального образования, вправе задавать вопросы кандидатам на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, высказывать своё мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.

По окончании обсуждения представительный орган муниципального образования переходит к голосованию по кандидатуре (кандидатурам) на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии. Голосование по кандидатуре (кандидатурам) является открытым.

Все кандидаты, выдвинутые на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

Кандидат считается назначенным на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклонёнными. Решения представительного органа муниципального образования о назначении кандидата на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии  и об отклонении кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии,  аудитора контрольно-ревизионной комиссии, не набравших указанного числа голосов, оформляются постановлениями представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

В случае если кандидатов на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии,  аудитора контрольно-ревизионной комиссии было более двух и ни один из них не набрал требуемого числа голосов депутатов, проводится повторное тайное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. В случае повторного тайного голосования или если тайное голосование проводилось по двум кандидатам на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, по результатам которых ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится дополнительное тайное голосование по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.

Если в результате тайного голосования ни один кандидат на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии не был избран, все кандидатуры считаются отклонёнными. Решение об отклонении кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии оформляется решением представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

В случае отклонения кандидатур, предложенных на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, в течение двух недель вносятся новые кандидатуры. При этом возможно представление на рассмотрение представительного органа муниципального образования тех же кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии либо других кандидатур.

    Поиск по сайту