АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учёт иных граждан, признанных нуждающихся в жилых помещениях"
Окончание рассмотрения проекта 06.03.2017 Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учёт иных граждан, признанных нуждающихся в жилых помещениях" 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с постановкой на учет иных, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категорий граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях на территории муниципального образования «Изенский район» Ульяновской области.
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях:
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования «Инзенскийский район» (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления администрации муниципального образования «Инзенский район», подготовку уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет и его отправку осуществляет МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район» (далее - Комитет). Местонахождение (почтовый адрес) Комитета МО «Инзенский район» 433030 Ульяновская область, город Инза, улица Революции, д. 56. График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; приемные дни вторник и четверг; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 12.00 до 13.00. Справочный телефон (84241)2-55-41. Адрес электронной почты Комитета kumizoinza@mail.ru. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета МО «Инзенский район». Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении; - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. Сотрудники Комитета МО «Инзенский район» (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей: - о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета МО «Инзенский район», фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: - на официальном сайте администрации муниципального образования «Инзенский район» в сети «Интернет» - в средствах массовой информации (СМИ); - на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента). На официальном сайте администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета МО «Инзенский район», перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги. Постановка на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.(далее - муниципальная услуга).
2.2.Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием, регистрацию,
рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для
рассмотрения на заседании Комиссии, организацию работы Комиссии, подготовку
проекта постановления администрации муниципального образования «Инзенский
район», подготовку уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на
учет, его подписание и отправку осуществляет Комитетом МО «Инзенский район».
Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией. Решение о
постановке на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых
помещениях, оформляется путем принятия постановления администрации
муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания
Комиссии. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
- Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.
Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Труда, д. 26, контактный
телефон: 8(84241) 2-50-38, График
работы:
- Инзенским филиалом Ульяновского областного Государственного унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» Ульяновской области (далее -УОГУП «БТИ»). Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Революции; д. 56, контактный телефон: 8(84241) 2-65-56, график работы: понедельник-четверг, с 08:00-17:00; пятница, с 08:00-16:00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; - ООО "Многофункциональный центр" (далее -МФЦ). Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Труда, д. 28А, телефон 8(84241) 2-54-05, график приема граждан: понедельник - пятница с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12.00 до13.00. 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Решение о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего административного регламента. Датой принятия на учет считается дата принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район». Сроки предоставления отдельных процедур: - прием заявлений и документов - не более 15 минут; - изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии - не более 15 дней; - рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо об отказе в постановке - не более 10 дней; - направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии - не более 3 рабочих дня со дня утверждения протокола заседания Комиссии. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подаваемого в Комитет МО «Инзенский район» на имя Главы администрации муниципального образования «Инзенский район» (примерный бланк заявления - приложение 1, примерный образец заявления - приложение 2), согласия на обработку персональных данных заявителя (на бумажном носителе или в форме электронного документа), либо согласия на обработку персональных данных законного представителя субъекта персональных данных (на бумажном носителе или в форме электронного документа). 2.6.1.К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих
личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (предоставляются в 1
экземпляре, остаются в Комитете МО «Инзенский район»);
2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления отказывается: - в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия); - в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если: - не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента; - предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок 5 лет со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых появились основания признать его нуждающимся в жилом помещении.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Каждое рабочее место
сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими
принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента); - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета МО «Инзенский район». Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента); - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента); - возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления и документов.
Юридическим основанием начала административной процедуры является обращение гражданина о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с представлением документов. При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета МО «Инзенский район» совершает следующие действия: а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично); б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; в) проверяет наличие всех необходимых документов; г) сверяет принимаемые документами с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью и предлагает заверить копию подписью заявителя; д) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием порядкового номера записи в Книге регистраций заявлений граждан, перечня документов, даты и времени представления документов с точностью до минуты, фамилии, инициалов сотрудника, принявшего документы, а также его подпись, даты получения результата. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете МО «Инзенский район». е) регистрирует заявление в Книге регистраций заявлений граждан. Прием заявления и документов осуществляется не более 15 минут. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом МО «Инзенский район».
3.2. Изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии.
Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, предусмотренные в подразделе 2.6. настоящего административного регламента. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для принятия (или отказа в принятии) на учет нуждающихся. Сотрудник готовит полный пакет документов, позволяющий принять законное и обоснованное решение, для рассмотрения на Комиссии. Изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляется не более 15 дней со дня приема документов от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке.
Юридическим основанием начала административной процедуры является проведение заседания Комиссии. Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада по каждому вопросу -1-2 минуты). На заседание Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии. Обсуждение вопроса о постановке на учет и голосование по указанному вопросу занимает по 5-10 минут. Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии и утверждается постановлением администрации муниципального образования «Инзенский район». Проект постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии. Проект указанного постановления в установленном порядке проходит процедуру согласования с начальником правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования «Инзенский район». Согласованный проект постановления секретарь Комиссии передает в отдел общественных коммуникации администрации муниципального образования «Инзенский район» для выведения его на номерной бланк, после чего он поступает на визирование начальнику правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования «Инзенский район». Секретарь Комиссии передает завизированный проект постановления на подпись Главе администрации муниципального образования «Инзенский район». Отдел общественных коммуникации администрации муниципального образования «Инзенский район», после утверждения протокола заседания Комиссии Главой администрации муниципального образования «Инзенский район», регистрирует, подготавливает необходимое количество экземпляров постановления администрации муниципального образования «Инзенский район», передает их в Комитет МО «Инзенский район». Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке осуществляется не более 10 дней со дня заседания Комиссии.
3.4. Направление уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
Сотрудник Комитета МО «Инзенский район» в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет. Сотрудник Комитета МО «Инзенский район» выдает уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет лично заявителю при предоставлении следующих документов: - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя). Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре уведомления, который остается в Комитете МО «Инзенский район». В случае отправления уведомления с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета МО «Инзенский район» делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата заявителю, предусмотренные подразделом 3.4. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом МО «Инзенский район». Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Порядок ведения и хранения Книги учета определяется Законом Ульяновской области от 06.05.2006 № 49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». На основании данных Книги учета граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в отдельный список (иные категории граждан). Комитет МО «Инзенский район» формирует списки граждан, указанных 1.2. настоящего административного регламента, и направляют их в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, в срок до 15 апреля текущего года. Данная услуга может предоставляться с использованием УЭК.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2.Текущий контроль Текущий контроль за действиями сотрудников Комитета МО «Инзенский район» осуществляется Председателем Комитета МО «Инзенский район» в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1.Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
|
Поиск по сайтуСсылки |