Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учёт иных граждан, признанных нуждающихся в жилых помещениях"

Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учёт иных граждан, признанных нуждающихся в жилых помещениях"

1. Общие положения

 

   1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с постановкой на учет иных, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категорий граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях на территории муниципального образования «Изенский район» Ульяновской области.    

 

   1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях: 

  • инвалиды Великой Отечественной войны;
  • участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
  • лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. Нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане:
  • не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
  • являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
  • проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
  • являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378. От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

 

    1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.   

   Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования «Инзенскийский район» (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления администрации муниципального образования «Инзенский район», подготовку уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет и его отправку осуществляет МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район»  (далее - Комитет).

Местонахождение (почтовый адрес) Комитета  МО «Инзенский район»

433030 Ульяновская область, город Инза, улица Революции, д. 56.

График работы:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

приемные дни вторник и четверг;

суббота и воскресенье  - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон (84241)2-55-41.

Адрес электронной почты Комитета  kumizoinza@mail.ru.

   Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета МО «Инзенский район».         Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении; - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. Сотрудники Комитета МО «Инзенский район» (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей: - о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета МО «Инзенский район», фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: - на официальном сайте администрации муниципального образования «Инзенский район» в сети «Интернет» - в средствах массовой информации (СМИ); - на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента). На официальном сайте администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета МО «Инзенский район», перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

 

  2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  2.1.Наименование муниципальной услуги. Постановка на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.(далее - муниципальная услуга).

 

  2.2.Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

 

  Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии, организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления администрации муниципального образования «Инзенский район», подготовку уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, его подписание и отправку осуществляет Комитетом МО «Инзенский район». Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией. Решение о постановке на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, оформляется путем принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
Сотрудники Комитета МО «Инзенский район» осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. График приема граждан сотрудниками отдела понедельник, пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00. Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией. Решение о постановке на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, оформляется путем принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии. Комитет МО «Инзенский район» при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Труда, д. 26, контактный телефон: 8(84241) 2-50-38, График работы:                                    
Понедельник - неприёмный день; Вторник с 8-30 до 17-00;Среда 7-00 до 16-00;Четверг 9-00 до 19-00;Пятница 8-30 до 17-00;Суббота 8-00 до 14-00; Воскресенье - выходной;

- Инзенским филиалом Ульяновского областного Государственного унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» Ульяновской области (далее -УОГУП «БТИ»). Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Революции; д. 56, контактный телефон: 8(84241) 2-65-56, график работы: понедельник-четверг, с 08:00-17:00; пятница, с 08:00-16:00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

- ООО "Многофункциональный центр" (далее -МФЦ). Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Труда, д. 28А, телефон 8(84241) 2-54-05, график приема граждан: понедельник - пятница с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12.00 до13.00. 

   2.3.Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет иных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 

  Решение о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего административного регламента. Датой принятия на учет считается дата принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район». Сроки предоставления отдельных процедур:

- прием заявлений и документов - не более 15 минут;

- изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии - не более 15 дней;

- рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо об отказе в постановке - не более 10 дней;

- направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии - не более 3 рабочих дня со дня утверждения протокола заседания Комиссии.   Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

 

  2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 

 

  • Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005); -Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
  • Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168, «Российская газета», № 19, 25.01.1995);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» » (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 19.06.2006, № 25, ст. 2736, «Российская газета», № 131, 21.06.2006);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702, «Российская газета», № 28, 10.02.2006);
  • Закон Ульяновской области № 49-ЗО от 06.05.2006 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ульяновская правда», № 35(22.471), 17.05.2006);
  • Постановление Правительства Ульяновской области от 02.05.2006 №138 «О форме предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Ульяновской области и порядке предоставления им жилых помещений» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ульяновская правда», № 31(22.467), 05.05.2006);
  • Постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2006 №231 «Об утверждении форм документов» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ульяновская правда», № 57 (22.493), 28.07.2006).

 

  2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 

 

   Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подаваемого в Комитет МО «Инзенский район» на имя Главы администрации муниципального образования «Инзенский район» (примерный бланк заявления - приложение 1, примерный образец заявления - приложение 2), согласия на обработку персональных данных заявителя (на бумажном носителе или в форме электронного документа), либо согласия на обработку персональных данных законного представителя субъекта персональных данных (на бумажном носителе или в форме электронного документа).

   2.6.1.К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Комитете МО «Инзенский район»);
2) справка о составе семьи по форме №8 за последние пять лет (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
или выписка из домовой книги за последние пять лет (оригинал, предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
3) копия финансового лицевого счета (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Комитете МО «Инзенский район»);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в случаях признания жилого помещения непригодным для проживания (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
7) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека (копия, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
8) акт проверки жилищных условий заявителя (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
9) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Комитете МО «Инзенский район»);
10) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»);
11) копия удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете МО «Инзенский район»).
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю. 
Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня и даты их получения с точностью до минуты. Копия расписки с подписью заявителя в ее получении хранится в Комитете МО «Инзенский район».
   2.6.2.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4,5,6 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом МО «Инзенский район» в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
   2.6.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет МО «Инзенский район» либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
  При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
  От заявителя запрещается требовать:

  • предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрация муниципального образования «Инзенский район», иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрация муниципального образования «Инзенский район».

 

   2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

 

   В приеме заявления отказывается:

- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

 

   2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

 

  В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок 5 лет со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых появились основания признать его нуждающимся в жилом помещении.

 

   2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. 

 

  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

   2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 

 

   Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. 
Требования к местам ожидания. 
   Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
  Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 
  Требования к информационным стендам. 
  Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. На информационном стенде размещается следующая информация: 
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 
б) блок-схема; 
в) образцы заполнения заявлений;
 г) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

 

   2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 

 

  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета МО «Инзенский район».

  Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

 - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);

- возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. 

 

   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

  • прием заявления и документов;
  • изучение заявления и представленных документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии;
  • рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке;
  • направление уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

 

   3.1. Прием заявления и документов. 

 

  Юридическим основанием начала административной процедуры является обращение гражданина о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с представлением документов. При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета МО «Инзенский район» совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет наличие всех необходимых документов;

г) сверяет принимаемые документами с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью и предлагает заверить копию подписью заявителя;

д) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием порядкового номера записи в Книге регистраций заявлений граждан, перечня документов, даты и времени представления документов с точностью до минуты, фамилии, инициалов сотрудника, принявшего документы, а также его подпись, даты получения результата. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете МО «Инзенский район».

е) регистрирует заявление в Книге регистраций заявлений граждан. Прием заявления и документов осуществляется не более 15 минут. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом МО «Инзенский район».

 

  3.2. Изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии.   

 

   Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, предусмотренные в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.    Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для принятия (или отказа в принятии) на учет нуждающихся.   Сотрудник готовит полный пакет документов, позволяющий принять законное и обоснованное решение, для рассмотрения на Комиссии. Изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляется не более 15 дней со дня приема документов от заявителя.

 

   3.3. Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке. 

 

   Юридическим основанием начала административной процедуры является проведение заседания Комиссии. Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада по каждому вопросу -1-2 минуты). На заседание Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии. Обсуждение вопроса о постановке на учет и голосование по указанному вопросу занимает по 5-10 минут. Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии и утверждается постановлением администрации муниципального образования «Инзенский район». Проект постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии. Проект указанного постановления в установленном порядке проходит процедуру согласования с начальником правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования «Инзенский район». Согласованный проект постановления секретарь Комиссии передает в отдел общественных коммуникации администрации муниципального образования «Инзенский район» для выведения его на номерной бланк, после чего он поступает на визирование начальнику правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования «Инзенский район». Секретарь Комиссии передает завизированный проект постановления на подпись Главе администрации муниципального образования «Инзенский район». Отдел общественных коммуникации администрации муниципального образования «Инзенский район», после утверждения протокола заседания Комиссии Главой администрации муниципального образования «Инзенский район», регистрирует, подготавливает необходимое количество экземпляров постановления администрации муниципального образования «Инзенский район», передает их в Комитет МО «Инзенский район». Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке осуществляется не более 10 дней со дня заседания Комиссии.

 

   3.4. Направление уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет. 

 

    Сотрудник Комитета МО «Инзенский район» в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования «Инзенский район» об утверждении протокола заседания Комиссии выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет. Сотрудник Комитета МО «Инзенский район» выдает уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

   Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре уведомления, который остается в Комитете МО «Инзенский район». В случае отправления уведомления с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета МО «Инзенский район» делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата заявителю, предусмотренные подразделом 3.4. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом МО «Инзенский район». Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Порядок ведения и хранения Книги учета определяется Законом Ульяновской области от 06.05.2006 № 49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». На основании данных Книги учета граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в отдельный список (иные категории граждан). Комитет МО «Инзенский район» формирует списки граждан, указанных 1.2. настоящего административного регламента, и направляют их в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, в срок до 15 апреля текущего года. Данная услуга может предоставляться с использованием УЭК.     

 

  4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

   4.1.Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги  

   Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях. 

   4.2.Текущий контроль    

  Текущий контроль за действиями сотрудников Комитета МО «Инзенский район» осуществляется Председателем Комитета МО «Инзенский район» в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

   4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

   5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

   5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

   5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

   5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
   5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел общественных коммуникаций и работы с обращениями граждан  администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433000, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, 3 этаж, телефон: 8 (84241) 2-53-03. 
Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан работниками Отдела: 
понедельник- пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
    5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования «Инзенский район» в сети Интернет: http://inza.ulregion.ru. 
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
   5.2.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
   5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
   5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера. 
На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок. 
   5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
   5.2.8.Жалобы рассматриваются Главой Администрации МО «Инзенский район» совместно с Отделом и подразделение на которое поступила жалоба . 
По результатам рассмотрения жалобы Глава администрация муниципального образования «Инзенский район» принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте администрация муниципального образования «Инзенский район» http://inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

 

    Поиск по сайту