Поиск по сайту

Постановление № 283 от 18.03.2013 "Об утверждении административного регламента для осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район»"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

г. Инза

 

18  марта  2013 г.

  № 283

 


 

Об утверждении административного регламента для  осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район»


В целях эффективного и качественного осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить административный регламент для осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район» (прилагается).

2. Постановление Администрации района от 20.07.2012 № 732 «Об утверждении административного регламента для осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования «Инзенский район» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район» Куликова Н.И.

 

 

Глава Администрации района                                                                 А.Е. Яшин


Административный регламент

для осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район»

1.     Общие положения.

 

1.1. Наименование муниципальной функции.

Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район».

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район» (далее - Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов:

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 04 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении      в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах";

- постановление Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 №193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля»;

- приказ МПР РФ от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении правил ухода за лесами";

- Устав муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

1.4. Предмет муниципального контроля.

Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Инзенский район» осуществляется в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Задачей муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, гражданами лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в муниципальном образовании «Инзенский район».

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты по земельным вопросам Комитета (далее - специалист).

К полномочиям органам местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели,  осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Инзенский район» и являющиеся лесопользователями.

1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции.

Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети «Интернет», адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район» в сети «Интернет».

Информация об адресе и телефонах Комитета:

Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, каб. 44

Тел/факс 8(84241) 2-52-03.

График приема и информирования заявителей:

- приёмные дни: вторник 08.00 - 17.00, четверг 08.00 - 17.00;

- неприёмные дни: понедельник, среда, пятница;

  - выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта в сети «Интернет» Муниципального образования «Инзенский район»: http//:www.inza.ulregion.ru.

Адрес электронной почты Комитета kumizoinza@mail.ru

Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления муниципальной функции не может превышать 15 минут.

 Запрос заявителя, поступивший в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления заявления.

О проведении плановой проверки специалист Комитета уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя   не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания,  проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", специалист Комитета уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя  не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

На информационных стендах в помещениях Администрации МО «Инзенский район» размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) блок-схема порядка проведения проверок;

3) порядок получения гражданами консультаций;

4) перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.

По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Комитет. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом  Комитета  при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Комитет письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.

Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Требования к местам проведения проверок.

 Документарная проверка проводится в здании Администрации муниципального образования «Инзенский район» в кабинете Комитета.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Рабочее место специалистов Комитета оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.

Лесопользователь предъявляет следующие документы:

1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;

2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

3) проект освоения лесов;                                               

4) лесная декларация;

5) лицензия на осуществляемые виды деятельности;

6) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

7) договор подряда;

8) технологическая карта разработки лесосеки.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме

 

3.1.  Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Принятие решения о проведении проверки.

В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист Комитета  разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному лесному контролю (далее - распоряжение).

Проект распоряжения передается для подписания председателю Комитета.

 3.1.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Организация и проведение плановой проверки.

3.1.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) фамилия специалиста Комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.1.2.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан (приложение №1), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.1.2.2. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 3.1.2.2. настоящего административного регламента, специалистом Комитета после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения специалист Комитета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному лесному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет - источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Комитета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.1.4. Критерии принятия решений.

Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки специалист Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя,  имеющиеся в распоряжении Комитета.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, специалист Комитета направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя,  мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному лесному контролю.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица,  юридического лица.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста Комитета документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Специалист Комитета рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист Комитета установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, специалист Комитета проводит выездную проверку.

При проведении документарной проверки специалист Комитета не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Выездная проверка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным  оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов Комитета на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

По результатам проверки должностным лицом  составляется акт по установленной форме.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле специалиста Комитета.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В журнале учета проверок специалистом Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и  проводящих проверку, его  подпись.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

Материалы проверки передаются председателю Комитета не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

После визирования акта проверки председателем Комитета материалы проверок подшиваются в дело.

3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту (приложение №2 и №3).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

 Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Специалист Комитета несет ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента,  в течение десяти дней со дня принятия таких мер специалист Комитета сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Заявители также могут сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста Комитета, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе муниципальной функции.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалиста Комитета;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, специалиста Комитета.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена следующими способами:

- при личном обращении в Комитет;

- почтовым отправлением в Комитет;

- при обращении в МФЦ;

- путем направления жалобы через "Единый портал";

- путем направления жалобы через официальный интернет-сайт.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан устанавливаются Федеральным законом № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста, осуществляющих предусмотренные настоящим административным регламентом функции:

- признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого уполномоченным на то должностным лицом.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

    Поиск по сайту