АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Постановление № 329 от 01.04.2013 " Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Инза
Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Муниципальную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (прилагается). 2. Управлению финансов района осуществлять финансирование расходов на исполнение муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления ЖКХ и ТЭК Администрации муниципального образования «Инзенский район» Г.М. Губского. Глава Администрации района А.Е. Яшин
Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» 1. Паспорт Муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года»
2. Анализ, оценка проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В настоящее время бюджетная сфера и жилищный фонд муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области характеризуется повышенной энергоёмкостью. Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии - основная задача социально-экономического развития страны. Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения, изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению. С 01 января 2011 года происходит поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей области по сравнению с 2010 годом вырастет к 2015 году в 2 раза. Динамика изменения цен на жидкое и твердое топливо (мазут, дизельное топливо, уголь) следует за изменением мировых цен на нефть и не регулируется со стороны государства. Невозможность создания значительных запасов жидкого топлива в период благоприятной внутригодовой конъюнктуры приводит к ухудшению условий деятельности энергоснабжающих организаций и увеличению их затрат. В рассматриваемый период данная проблема остается и, с учетом роста цен на газ, будет обостряться. В условиях обозначенных темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2015 года будет расти с темпами от 15 до 25 процентов в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению. В результате до 2015 года стоимость основных для муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области топливно-энергетических и коммунальных ресурсов будет стремительно расти темпами, в 2-3 раза превышающими инфляцию. Затраты организаций, предприятий, муниципальной бюджетной сферы, населения района на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2015 году вырастут по сравнению с 2010 годом в 2 раза. С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоёмкости социальной сферы и жилищного фонда муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям: - росту затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов; - снижению эффективности расходов средств бюджета района, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление района; - опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных учреждений образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг. Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории района, прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и жилищном фонде района. Срок реализации таких мероприятий определяется, прежде всего, сроками либерализации рынков первичных энергоресурсов, после чего по прогнозу органов государственной власти цены на энергоносители в Ульяновской области фактически сравняются с мировыми ценами. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами: 1.Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; 2.Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг. В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков. Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения. 3.Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных и муниципальных программ социально-экономического развития. 4.Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области. Прогноз стоимости коммунальных услуг, составленный для муниципальной бюджетной сферы и жилищного фонда города до 2015 года, показывает, что доля затрат на оплату коммунальных услуг вырастет с 15 процентов до 50 процентов от общих расходов на содержание бюджетной сферы, что в свою очередь приведет к снижению эффективности использования бюджетных средств и повышению зависимости расходной части бюджета от изменения тарифов,нормативов. В предстоящий период решение этих вопросов без применения системного подхода не представляется возможным. Комплекс мероприятий по управлению энергосбережением, необходимо реализовать в полном объеме в сжатые сроки: в течение 2013-2015 годов, и по итогам этой работы разработать мероприятия повышения энергоэффективности до 2020. При сохранении существующих тенденций без применения системного подхода доля расходов потребителей на оплату коммунальных ресурсов возрастет к 2015 году в 3 раза по сравнению со средними показателями за 2010 год. Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами: - ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий; - неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения; - незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне; - дерегулированием рынков энергоносителей; - прогнозируемой в условиях либерализации высокой изменчивостью регионального рынка энергоносителей и его зависимостью от состояния и конъюнктуры российского и мирового энергетического рынка. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.
3. Цели и задачи Программы 3.1.Цели Программы: Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода на энергосберегающий путь развития предприятий и организаций, жилищного фонда, бюджетной сферы района, в том числе: - снижение энергоемкости муниципального продукта муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области; - сокращение потерь энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении; - обновление, развитие и модернизация материально-технической базы топливно-энергетического комплекса; - повышение энергетической безопасности района и качества снабжения потребителей энергетическими ресурсами; - улучшение экологических показателей окружающей среды и других показателей качества жизни населения муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области. 3.2.Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи: а) внедрение высокоэффективных, энергосберегающих технологий; б) проведение специальных мероприятий по повышению энергоэффективности учреждений бюджетной, социальной сферы и объектов жилищно-коммунального хозяйства; в) внедрение средств учета, контроля и регулирования энергетических ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии, газа); г) внедрение современных инновационных технологий в области управления и контроля потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе; д) восстановление, реконструкция и строительство инженерных сетей; е) интеграция и реконструкция бесхозяйных сетей; ж) создание дополнительных экономических стимулов энергосбережения; з) активная пропаганда энергоресурсосбережения среди населения и других групп потребителей.
4. Система программных мероприятий Для достижения указанных целей и выполнения задач в рамках Программы предусматривается проведение организационных, правовых, технических, технологических и экономических мероприятий, включающих: - развитие нормативной правовой базы энергосбережения; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетной сферы; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда; - создание условий для использования возобновляемых источников энергии; - информационное обеспечение и пропаганду энергосбережения в районе; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Перечень программных мероприятий приведен в приложении №1. Перечень проводимых программных мероприятий и их финансирование подлежит ежегодной корректировке. Комплексное решение проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области может быть обеспечено при условии совместной реализации мероприятий данной Программы и мероприятий иных целевых и инвестиционных программ: программы комплексного развития системы жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 4.1. Развитие нормативной правовой базы энергосбережения Мероприятия раздела направлены на совершенствование нормативной правовой базы в области стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.
4.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области характеризуются высокой степенью изношенности и подлежат значительной модернизации. В рамках настоящей Программы предполагается реализация первоочередных мер, направленных на повышение энергоэффективности ряда объектов коммунальной инфраструктуры: - проведение энергетического обследования; - модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия; - снижение энергопотребления на собственные нужды котельных; - замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования и материалов, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей и при восстановлении разрушенной тепловой изоляции; - установка регулируемого привода в системах водоснабжения и водоотведения; - мероприятия по сокращению потерь воды, внедрение систем оборотного водоснабжения; - проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в том числе направленных на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные; замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии; - диспетчеризация сетей уличного освещения с переходом на вечерний и ночной режим горения; - мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды; - мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; - мероприятия по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры необходимо реализовывать в увязке с мероприятиями программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса.
4.3. Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Сокращение затрат на энергоресурсы потребителями бюджетной сферы целесообразно осуществлять по следующим направлениям: - рациональное энергопотребление; - отказ от неэффективного энергооборудования; - предусмотрение при строительстве бюджетных объектов требований по использованию энергоэффективного оборудования и оснащению приборами учёта; - разработка заданий по снижению энергоёмкости для каждого бюджетного учреждения на основе анализа его энергетического паспорта; - использование экономических стимулов экономии энергоресурсов, предполагающих как направление экономии на увеличение фонда оплаты труда, так и негативных экономических стимулов, предусматривающих санкции за невыполнение заданий по сокращению энергопотребления.
4.4. Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности Основными мероприятиями в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищной сферы являются: - сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа. Одна из основных задач энергосбережения - сделать его выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития. С другой стороны, энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергоресурсов в доступный способ снижения расходов, укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением со школьной скамьи энергосбережению. Необходимо обеспечить активное участие собственников многоквартирных домов в энергоэффективном управлении жилой недвижимостью. При заключении энергосервисных контрактов, проведении капитальных ремонтов жилых домов иных объектов требуется максимально использовать комплекс технических мер по повышению эффективности потребления ТЭР, в состав которого должны входить (в зависимости от конструктивных эллементов и назначения объекта): - использование современных оконных конструкций; - утепление стен, перекрытий подвалов и верхних этажей; - установка теплоотражателей за отопительными приборами; - замена ламп накаливания на энергосберегающие и установка систем автоматического регулирования освещения в местах общего пользования; - использование многотарифных счетчиков электрической энергии; - использование современных санитарно-технического оборудования и запорной арматуры; - реконструкция водопроводных сетей; - остекление лоджий и балконов в зданиях; - теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем отопления в неотапливаемых подвалах и на чердаках; - снижение гидравлических и тепловых потерь за счет удаления отложений с внутренних поверхностей радиаторов и разводящих трубопроводных систем; - организация общедомового и квартирного учета энергоресурсов.
4.5. Информационное
обеспечение и пропаганда
энергосбережения в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области Информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения представляет собой вовлечение в процесс энергосбережения жителей района путем формирования устойчивого внимания к этой проблеме, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения. Максимальная эффективность пропаганды может быть достигнута на уровне района в условиях тесного контакта населения и органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Программные мероприятия по данному направлению: 1) предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации; 2) активное формирование общественного порицания энергорасточительства и престижа экономного отношения к энергоресурсам в обществе; 3) вовлечение в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения района , общественных организаций, управляющих компаний и товариществ собственников жилья; 4) проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений района, позволяющих формировать мировоззрение на экономное использование энергоресурсов, начиная с детского и юношеского возраста; 5) опубликование в средствах массовой информации Программы; 6) организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области; 7) информирование потребителей об энергетической эффективности бытовых энергопотребляющих устройств и других товаров, в отношении которых установлены требования к их обороту на территории Российской Федерации, а также зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с процессами использования энергетических ресурсов; 8) распространение информации о потенциале энергосбережения относительно систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности; 9) организация выставок объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность; 10) распространение информации об установленных Федеральным Законом № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях ФЗ № 261от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».; 11) распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 12) создание обучающих семинаров, реализующих образовательные программы по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 13) выполнение иных действий в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 4.6. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг при реализации следующих программных мероприятий: - ремонт, реконструкция, замена муниципальных инженерных сетей поставки электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения с использованием материалов, применение эффективных, современных технологий; - выполнение иных действий в соответствии с законодательством о предоставлении коммунальных услуг. 5. Ресурсное обеспечение программы Количество ресурсов на реализацию мероприятий, достижения целей и результатов Программы представлено в приложении №1. 6. Управление программой и контроль ее реализации Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области от 24 марта 2010г №144 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирование и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ». Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Инзенский район», а также государственные органы, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и наделённые соответствующими полномочиями. Руководитель Программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Непосредственное руководство Программой осуществляет Глава Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области. Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию; несут ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и за целевое использование бюджетных средств, формируют и предоставляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области ежеквартальные и ежегодные отчёты о ходе реализации Программы. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы Администрация муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области готовит отчет о ходе реализации Программы: - ежеквартальный - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным. Ход и результаты Программы подлежат освещению в средствах массовой информации в газете «Вперед». Оценка эффективности расходования бюджетных средств отражается достижением целей Программы. При реализации программных мероприятий руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделе рекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации), организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов на предприятии (в организации). 7. Система индикаторов эффективности реализации Программы Результаты (социально-экономические, соответствующие целевым показателям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности), достижение которых планируется в результате реализации мероприятий Программы, приведены в таблицах №1, №2. Социальная и экономическая эффективность мер, предусмотренных Программой, заключается в следующем: - вовлечение местных энергоресурсов в хозяйственный оборот, оснащение организаций приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов, техническое перевооружение производства с целью снижения его энергоемкости и повышения конкурентоспособности отечественной продукции позволит создать новые рабочие места и закрепить местные кадры; - достижение предусмотренных объемов экономии энергоресурсов создаст реальные предпосылки для стабилизации цен и тарифов для того, чтобы замедлить темпы увеличения доли расходов населения на оплату используемых энергоресурсов в общих затратах на оплату жилья и коммунальных услуг; - экономия бюджетных ассигнований от реализации мероприятий Программы в бюджетной сфере; Экологический эффект от реализации программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства. 8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы Оценка эффективности Программы основывается на достижении социально-экономических результатов реализации программы, соответствующих целевым показателям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (приложения №2, №3). Расчет значений целевых показателей выполнения Программы осуществляется в соответствии с утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях. Планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации Программы значения целевых показателей выполнения Программы рассчитываются для каждого года на протяжении всего срока реализации Программы. Целевые показатели выполнения Программы, отражающие динамику (изменение) показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в году, предшествующем году начала реализации программ, а целевые показатели, отражающие оснащенность приборами учета энергетических ресурсов, рассчитываются в отношении объектов, подключенных к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения. При расчете значений целевых показателей выполнения Программы в сопоставимых условиях должно учитываться в том числе изменение структуры и объемов потребления энергетических ресурсов, не связанных с проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, изменением численности населения района.
Таблица 1
Таблица 2
Экономия электрической, тепловой энергии
и природного газа
*в таблице 2 отражена экономия, ожидаемая от реализации мероприятий, указанных в приложении № 1. Интегральные результаты комплексной реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в т.ч. включая мероприятия иных целевых программ, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса отражены в приложении №3.
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||