Поиск по сайту

Результаты независимой оценки качества оказания услуг МБУК «ГДК «Заря»

№№ пп Показатели Максимальная значимость в бал-лах Группы организации Способ оценки Факт оценки в процентах Факт оценки в баллах Приме-чание
1. Открытость и доступность информации об организации
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами 30 все организации  Анализ сайта, посещение организации 90 26  
1.1.1. на информационных стендах в помещении организации 10 все организации Посещение организации, наблюдение, опрос 100 10  
  а)     Доступность и актуальность афиш, анонсов. 2 - // - - // -   2  
  б)    Наличие указателей мест общего пользования. 2 - // - - // -   2  
  в)     Информация об истории организации. 2 - // - - // -   2  
  г)     Информация о графике приёма администрацией пользователей услуг. 2 - // - - // -   2  
  д)    Информация для посетителей о новых мероприятий. 2 - // - - // -   2  
1.1.2. на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 20 все организации наличие на сайте организации 80 16  
  а)      Полное и сокращённое наименование организации. 1 - // - Анализ сайта   1  
  б)     Место нахождения, почтовый адрес, схема проезда. 1 - // - Анализ сайта   1  
  в)     Дата создания организации, сведения об учредителе. 2 - // - Анализ сайта   2  
  г)      Учредительные документы (копии устава, свидетельства о регистрации, решения учредителя о создании и о назначении руководителя организации, положения о филиалах и представительствах). 3 - // - Анализ сайта   3  
  д)     Структура организации, режим, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты). 2 - // - Анализ сайта   2  
  е)      Фамилия, имя, отчество, должности руководящего состава организации, его структурных подразделений и филиалов. 1 - // - Анализ сайта   1  
  ж)    Сведения о видах предоставляемых услуг. 2 - // - Анализ сайта   2  
  з)      Копии нормативных актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги, либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги. 2 - // - Анализ сайта   0  
  и)     Копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации, утверждённого в установленном законодательством РФ порядка или бюджетной сметы (информации об объёме предоставляемых услуг). 2 - // - Анализ сайта   2  
  к)     Информация об материально-техническом обеспечении предоставляемых услуг организацией. 1 - // - Анализ сайта   0  
  л)     Копия лицензии на осуществление деятельности. 0 - // - Анализ сайта   0  
  м)    Информация о планируемых мероприятиях. 1 - // - Анализ сайта   0  
  н)     Информация о выполнении государственного задания, отчёт о результатах деятельности. 2 - // - Анализ сайта   2  
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: 30 все организации Анализ сайта 60 18  
1.2.1. телефона, 3 - // - - // -   3  
1.2.2. электронной почты, 3 - // - - // -   0  
1.2.3. электронных сервисов 12 - // - - // -   3  
  а)    форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; 3 - // - - // -   0  
  б)    раздел "Часто задаваемые вопросы"; 3 - // - - // -   0  
  в)    получение консультации по оказываемым услугам и пр.); 3 - // - - // -   0  
  г)    другое 3 - // - - // -   3  
1.2.4. обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) 12 - // - - // -   12  
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 40 все организации  Анализ сайта, опрос 97,25 38,9  
Итого по критерию 1 100     82,9 82,9  
2. Комфортность условий предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: 50 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Посещение организации, опрос посетителей 100 50  
2.1.1. - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); 8 - // - - // -   8  
2.1.2. - наличие и понятность навигации внутри организации; 8 - // - - // -   8  
2.1.3. - доступность питьевой воды; 8 - // - - // -   8  
2.1.4. - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); 9 - // - - // -   9  
2.1.5. - санитарное состояние помещений организаций; 8 - // - - // -   8  
2.1.6. - возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.) 9 - // - - // -   9  
2.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 50 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анализ анкет, опрос посетителей 96,5 48,25  
Итого по критерию 2 100     98,25 98,25  
  Доступность услуг для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: 30 все организации Посещение организации, наблюдение, опрос 60 18  
3.1.1. - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; 6 - // - - // -   0  
3.1.2. - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; 6 - // - - // -   6  
3.1.3. - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; 6 - // - - // - // --   6  
3.1.4. - наличие сменных кресел-колясок; 6 - // - - // -   0  
3.1.5. - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации 6 - // - - // -   6  
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: 40 все организации Посещение организации, наблюдение, опрос 15 6  
3.2.1. - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; 7 - // - - // -   0  
3.2.2. - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 7 - // - - // -   0  
3.2.3. - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); 6 - // - - // -   6  
3.2.4. - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; 6 - // - - // -   0  
3.2.5. - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); 7 - // - - // -   0  
3.2.6. - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому 7 - // - - // -   0  
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) 30 все организации Анкетирование, опрос 97,5 29,25  
Итого по критерию 3 100     53,25 53,25  
4 Доброжелательность, вежливость работников организации
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 40 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 97,5 39  
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 40 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 98,2 39,28  
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 20 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 99,1 19,82  
Итого по критерию 4 100       98,1  
5 Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 30 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 98,6 29,58  
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 20 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 97,5 19,5  
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 50 Кроме театрально-зрелищных и концертных организаций Анкетирование, опрос 98,9 49,45  
Итого по критерию 5 100     98,53 98,53  
ВСЕГО по организации: 86,206

    Поиск по сайту