АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРЕМУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ
ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2012
№ 82
с.Черемушки
Об утверждении Положения «О
квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу,
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных
обязанностей муниципальными служащими администрации Черемушкинское
сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от
02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации» администрация Черемушкинское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение «О квалификационных требованиях к уровню
профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими
администрации Черемушкинское сельское поселение».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в
районной газете «Вперед».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
поселения А.Н.Вечкутова
Положение
о квалификационных
требованиях к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным
знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
муниципальными служащими администрации Черемушкинское сельское
поселение
Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и
навыкам муниципальных служащих администрации муниципального образования
Черемушкинское сельское поселение.
1.1. Муниципальный служащий администрации муниципального образования
Черемушкинское сельское поселение (далее - муниципальный служащий)
должен знать:
- Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные
правовые акты Российской Федерации, уставы, законы и иные нормативные
правовые акты Ульяновской области, Устав муниципального
образования Черемушкинское сельское
поселение и иные муниципальные правовые акты, необходимые для
исполнения своих должностных обязанностей;
- нормативные правовые акты Российской Федерации, Ульяновской области,
регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению
своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- передовой отечественный опыт в области муниципального управления;
- правила делового этикета;
- правила служебного распорядка;
- правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию
по работе с документами;
- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для
муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной
основе);
- нормы охраны труда и противопожарной защиты.
1.2. Муниципальный служащий должен иметь навыки:
- организации личного труда и планирования рабочего времени;
- владения оргтехникой и средствами коммуникации;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с
информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
1.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностные
инструкции муниципальных служащих.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального
образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к
муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группам высших и
главных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования
Черемушкинское сельское поселение, обладающих правами юридического лица.
2.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
высших или главных должностей муниципальной службы, должен знать:
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития
общества;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации,
Ульяновской области, муниципального образования «Инзенский район», муниципального
образования Черемушкинское сельское
поселение по профилю деятельности;
- основы государственного и муниципального управления;
- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов
администрации муниципального образования
Черемушкинское сельское
поселение;
- основы управления персоналом.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
высших или главных должностей муниципальной службы, должен иметь навыки:
- муниципального управления, анализа состояния и динамики развития
муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;
- организационно-распорядительной деятельности, планирования,
взаимодействия, координации и контроля деятельности;
- системного подхода в решении поставленных задач;
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
- прогнозирования последствий принимаемых решений;
- анализа и обобщения информации;
- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным
проблемам служебной деятельности;
- выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных
служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения
конфликта интересов;
- организации и ведения личного приема граждан;
- руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять
перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения;
-распределять обязанности между муниципальными
служащими;
-принимать конструктивные решения и нести ответственность за их
реализацию;
-оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих,
технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и
результативности служебной деятельности, рационально применять имеющиеся
профессиональные знания и опыт;
- служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами
местного самоуправления;
- служебного взаимодействия со средствами массовой информации.
2.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для
группы высших должностей муниципальной службы являются:
- наличие высшего профессионального образования, не менее четырёх лет
стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет
стажа работы по специальности.
2.4. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для
группы главных должностей муниципальной службы являются:
- наличие высшего профессионального образования, не менее трёх лет
стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырёх лет
стажа работы по специальности.
3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования,
стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к муниципальным
служащим, замещающим должности, относящиеся к группе ведущих должностей
муниципальной службы в Администрации Инзенского района и структурным
подразделениям, обладающими правами юридического лица.
3.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
ведущих должностей муниципальной службы, должен знать:
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития
общества;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации,
Ульяновской области, муниципального образования «Инзенский
район»,муниципального образования Черемушкинское сельское поселение по
профилю деятельности;
- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов
администрации муниципального образования Черемушкинское сельское поселение.
3.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
ведущих должностей муниципальной службы, должен иметь навыки:
- подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием
руководителя;
- анализа и участия в прогнозировании социально-экономического развития
определенной сферы деятельности муниципального образования;
- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;
- организации, регулирования и контроля реализации принятых нормативных
правовых актов, муниципальных программ;
- взаимодействия с органами и структурными подразделениями органов
местного самоуправления по профилю деятельности и функциональным
обязанностям;
- разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению
деятельности;
- подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений и иных материалов по профилю деятельности;
- оптимального использования технических возможностей и ресурсов для
обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
3.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для
группы ведущих должностей муниципальной службы являются:
- наличие высшего профессионального образования, не менее двух лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее трёх лет стажа
работы по специальности.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального
образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к
муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группам старших
или младших должностей муниципальной службы в администрации
Черемушкинское сельское поселение,
обладающих правами юридического лица.
4.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
старших или младших должностей, должен знать:
- основные принципы организации органов государственной власти Российской
Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления;
- основы права и экономики;
- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов
администрации муниципального образования Черемушкинское сельское
поселение;
- основы информационного, документационного обеспечения деятельности
органов местного самоуправления.
4.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе
старших или младших должностей, должен иметь навыки:
- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений
по профилю деятельности;
- организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в
соответствующей сфере деятельности;
- системного подхода к решению задач;
- аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
- разработки предложений в проекты нормативных правовых актов по
направлению деятельности;
- организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных
подразделений для решения вопросов своей деятельности;
- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов;
подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- коммуникативности и умений строить межличностные отношения;
- составления и исполнения перспективных и текущих планов.
4.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для
группы старших и младших должностей муниципальной службы являются:
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего
направлению деятельности.
|